Гарантии
Все товары, предлагаемые нашим магазином, сертифицированы и имеют официальную гарантию от производителя. Они поставляются только в заводской упаковке и с заводской комплектацией.
Однако, настоятельно просим вас проверять внешний вид и комплектацию товара!
Что делать, если через некоторое время купленный Вами товар перестал должным образом работать?
Прежде всего – не волнуйтесь! Механизм возврата и обмена в нашем магазине отлажен.
Итак, если всё же вы столкнулись с поломкой, просим вас выполнить следующие действия:
- Необходимо найти ваш гарантийный талон. В нём, как правило, на оборотной стороне указывается телефон сервисного центра.
- Далее обратитесь в сервисный центр и расскажите суть проблемы.
- Если поломка окажется незначительной, и не будет влиять на функциональность устройства – её оперативно устранят. Если же дефект будет существенным – вам выпишут заключение о не ремонтопригодности.
- Если вы получили это заключение – смело обращайтесь к нам, заполнить заявление на обмен/возврат и отправив его на почту info@ayamarket.ru. С вами свяжутся и помогут совершить обмен или возврат.
- Если данного товара не будет на складе, мы поможем подобрать аналог или похожий по характеристикам товар. Также, по желанию, мы можем вернуть вам деньги.